Мост через р.Северная Двина в г.Архангельске (Краснофлотский мост)

Мосты России - Мосты Архангельской области

мост через р.северная двина в г.архангельске (краснофлотский мост)

Мостовой переход через р. Северную Двину в г. Архангельске (Краснофлотский мост) пересекает левую протоку Северной Двины, проходит через остров Краснофлотский и через правую протоку. Схема правобережного моста 105+5х147+105м. В основание опор были погружены железобетонные оболочки диаметром 3м на глубину до 50м. Нижний конец оболочек был металлический диаметром 2,75м. Погружение оболочек велось с подмывом с помощью двух спаренных вибропогружателей ВП-170. Для извлечения грунта из полости оболочек была разработана специальная грейферная вышка, устанавливаемая наверх оболочки. Фундаменты опор сооружались в шпунтовом ограждении. Погружение оболочек велось через двухъярусное, а иногда трехъярусное распорное крепление шпунтового ограждения с направляющим каркасом. После погружения оболочек и укладки подводного бетона производилась откачка воды из ограждения и бетонирование ростверков и тела опор. Монтаж пролетного строения левобережного моста производился методом конвейерно-тыловой сборки и продольной надвижки с временными опорами в каждом пролете. Сборка пролетного строения велась на подмостях, расположенных за опорой 8п в пролетах эстакадной части мостового перехода.

Мост через левую протоку состоит из арочного пролетного строения lр=169,92м, разводного вертикально-подъемного пролетного строения lр=84,0м, еще одной арки lр=169,92м и неразрезного пролетного строения 4х120м. Арочные пролетные строения и разводной пролет поочередно собирались на подмостях на базе на левом берегу, по пирсам методом поперечной передвижки выдвигались в русло реки, под них подводились баржи, снимали их с пирсов и перевозили к месту установки в пролет. Перевозка осуществлялась на двух баржах г.п.2000т. Для монтажа пролетного строения 4х120м была применена надвижка с использованием универсального жесткого шпренгеля и с аванбекм длиной 30м.

Проект выполнили:

Шапиро Л.Б. - сооружение опор, Брантов И.Ш. (Колюшев И.Е.) - пролётное строение, Быков А.К. - механизмы.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост через пролив Эресунн

Расстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод...

News image

Мост Нормандия

По сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л...

News image

Мост Гантер

По мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени...

Самые красивые мосты:

News image

Мост Султана Мехмеда Фатиха

Мост Султана Мехмеда Фатиха – второй мост через Босфор (после Ататюркского моста). Строительство данной конструкции было начато в 1985 год...

News image

Мост «Золотые Ворота» Сан-Франциско

Строительство Моста Золотые Ворота в Сан-Франциско было закончено после больше чем четырех лет строительства, стоимость моста составляла 3...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image