Мосты России - Мосты Архангельской области
Мостовой переход через р. Северную Двину в г. Архангельске (Краснофлотский мост) пересекает левую протоку Северной Двины, проходит через остров Краснофлотский и через правую протоку. Схема правобережного моста 105+5х147+105м. В основание опор были погружены железобетонные оболочки диаметром 3м на глубину до 50м. Нижний конец оболочек был металлический диаметром 2,75м. Погружение оболочек велось с подмывом с помощью двух спаренных вибропогружателей ВП-170. Для извлечения грунта из полости оболочек была разработана специальная грейферная вышка, устанавливаемая наверх оболочки. Фундаменты опор сооружались в шпунтовом ограждении. Погружение оболочек велось через двухъярусное, а иногда трехъярусное распорное крепление шпунтового ограждения с направляющим каркасом. После погружения оболочек и укладки подводного бетона производилась откачка воды из ограждения и бетонирование ростверков и тела опор. Монтаж пролетного строения левобережного моста производился методом конвейерно-тыловой сборки и продольной надвижки с временными опорами в каждом пролете. Сборка пролетного строения велась на подмостях, расположенных за опорой 8п в пролетах эстакадной части мостового перехода.
Мост через левую протоку состоит из арочного пролетного строения lр=169,92м, разводного вертикально-подъемного пролетного строения lр=84,0м, еще одной арки lр=169,92м и неразрезного пролетного строения 4х120м. Арочные пролетные строения и разводной пролет поочередно собирались на подмостях на базе на левом берегу, по пирсам методом поперечной передвижки выдвигались в русло реки, под них подводились баржи, снимали их с пирсов и перевозили к месту установки в пролет. Перевозка осуществлялась на двух баржах г.п.2000т. Для монтажа пролетного строения 4х120м была применена надвижка с использованием универсального жесткого шпренгеля и с аванбекм длиной 30м.
Проект выполнили:
Шапиро Л.Б. - сооружение опор, Брантов И.Ш. (Колюшев И.Е.) - пролётное строение, Быков А.К. - механизмы.
Читайте: |
---|
Мост через пролив ЭресуннРасстояние между столицей Дании — Копенгагеном и побережьем Швеции по морю составляет всего 15 км. В давние времена, в XVII—XVIII вв., вод... |
Мост НормандияПо сравнению с другими инженерными сооружениями мосты обладают особой притягательностью. Они постоянно находятся в поле зрения множества л... |
Мост ГантерПо мнению многих современных архитекторов и инженеров, «форма должна следовать за функцией»; именно этим оправдывается появление сооружени... |
Мост Султана Мехмеда ФатихаМост Султана Мехмеда Фатиха – второй мост через Босфор (после Ататюркского моста). Строительство данной конструкции было начато в 1985 год... |
Мост «Золотые Ворота» Сан-ФранцискоСтроительство Моста Золотые Ворота в Сан-Франциско было закончено после больше чем четырех лет строительства, стоимость моста составляла 3... |