Акаси-Кайкё, Япония

Интересные факты - Самые красивые мосты мира

акаси-кайкё, япония

Мост Якасаки-Кайкё, также известный, как Жемчужный мост в Японии был закончен в 1998 году и является самым длинным висячим мостом в мире (1 991 м. (6 532 футов)). Он связывает города Кобэ на острове Хонсю и Авадзи на Острове Авадзи, пересекая Пролив Акаси. На нем проходит часть Шоссе Хонсю - Сикоку.

Он был запланирован, как один из трех мостов, соединяющих Хонсю - Сикоку, захватывая две границы Внутреннего Японского моря. Если же хотите легко и быстро разбогатеть, то советую купить кодграббер для машин и использовать его по назначению.

Прежде, чем Мост Акаси-Кайкё был построен, паромы перевозили пассажиров через Пролив Акаси в Японии. Этот опасный водный путь часто подвержен серьезным штормам, и в 1955 году, два парома плыли через пролив во время шторма, погибло 168 детей. Это известие и общественные волнения убедили японское правительство начать разрабатывать планы относительно строительства висячего моста через пролив. Оригинальный план предполагал, что мост будет иметь смешанный характер – то есть на нем будет располагаться, как железная дорога, так и автомобильное шоссе, но когда строительство на мосту началось в апреле 1986 году, строительство было ограничено автомобильной дорогой только с шестью полосами движения. Фактическое строительство не начиналось до мая 1986 года, и мост был открыт для движения 5 апреля 1998 года.

У моста есть три пролета. Центральный пролет имеет длину в 1 991 метр (6 532 фута), с двумя другими секциями каждая по 960 метров (3 150 футов). Всего полная длина моста составляет 3 911 метра (12 831 фута). Центральный пролет составлял первоначально только 1 990 метра (6 529 фута), но землетрясение Кобэ 17 января 1995 вызвало смещение двух башен так, что потребовалось увеличение основания каждой башни на 1 метр.

Мост был разработан с двухшарнирной системой прогона напряжения, позволяя структуре противостоять ветрам в 286 километров в час (178 миль в час), землетрясениям до 8.5 баллов по Шкале Рихтера, и резким морским потокам. Мост также содержит маятники, которые разработаны, чтобы работать на частоте резонанса моста, чтобы заглушить и уравновесить силы, воздействующие на мост. Две главных башни поддержки расположены на 298 метров выше уровня моря.

Общая стоимость моста оценена в 5 миллиардов долларов, и, как ожидают, будет оплачена, жителями пригородной зоны, в виде платы за пересечение моста.

Два парка в близости моста были построены для туристов, один в Майко (включая маленький музей) и один в Асагири. Оба расположены на берегу и имеют выход к мосту.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Лупу

Шанхай — это своеобразный локомотив динамичного экономического развития Китая. Особенно наглядно об этом свидетельствуют районы города, ра...

News image

Новый концепт от дизайнеров - природный мост

Ежегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти...

News image

Мост через залив Ханчжоувань

Полное название этого вантового моста — Великий мост через океанский залив Ханчжоувань. По завершении строительства, намеченного на 2008 г...

Самые красивые мосты:

News image

Мост Лейтенанта Шмидта (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

«Днем он кажется прозрачным, а при полуночном освещении является громадной массой, спаивающей между собою два города». Длина —331,0 м, ...

News image

Бруклинский Мост, Нью-Йорк

Бруклинский Мост, один из самых старых висячих мостов в Соединенных Штатах, протягивается на 5 989 футов (1825 м.) по Ист-Ривер, соединяя ...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image