История Акаси-Кайкё

Интересные факты - Самые красивые мосты мира

история акаси-кайкё

Мост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соединяет город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи. Так и Алло Такси Одесса поможет соединить начальную и конечную точки маршрута клиента.

Мост состоит из шести секций. Центральная часть составляет 1 991 м. (6 532 фута), две боковые секции - по 960 м. (3 150 футов). Полностью же длина моста равняется 3 911 м. (12 831 фут). Высота пилонов равна 298 м. Интересно, что первоначально центральная секция моста должна была составлять 1 990 м. (6 529 футов), но землетрясения в Кобе 17 января 1995 года силой в 7.5 балов по шкале Рихтера, сдвинуло одну из башен (они уже были установлены в это время). Инженерам пришлось внести изменения в расчеты, чтобы продолжить строительство. Это приостановило работы на месяц и привело к удлинению центрального пролета на 1 м. (3.3 фута).

Строительство моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года. Прежде, чем Мост Акаси-Кайкё был построен, в проливе Akashi действовала паромная переправа. Это был опасный водный маршрут из-за сильных штормов и плохих погодных условий. В 1955 произошла трагедия, столкнулись два парома во время шторма. В катастрофе погибло 168 детей. Под давлением общественности японское правительство приступило к разработке планов относительно строительства подвесного моста. Оригинальный проект включал строительство железной и автомобильной дороги, но, приступив к строительству, было решено ограничиться только автомобильной трассой, которая сегодня имеет 6 полос движения.

При проектировании и строительстве моста инженерам пришлось решать ряд непростых задач. В первую очередь, необходимо было учесть деструктивный фактор сильных ветров, морских течений и землетрясений. Для борьбы с этими явлениями использовали амортизаторы внутри башен, стабилизирующих мост, не позволяя ему раскачиваться. Также дорожное полотно укреплено сетью треугольных скоб, свободно продуваемых ветром, но в то же время, делающих мост очень прочным. Такие технологии позволяют мосту противостоять ветрам, дующим со скоростью 286 километров в час (178 миль в час), а также землетрясениям до 8.5 балов по шкале Рихтера.

Для троса, который должен был удерживать мост весом в 160 000 тонн и длиной два километра, японцы создали проволоку вдвое прочную, чем обычная. Чтобы получить трос, сначала 127 пятимиллиметровых проволок собираются в прядь, а затем 290 таких прядей собираются в трос. В результате трос состоит из 36 830 тысяч проволок. Общая длина проволоки составила 300 000 километров.

Строительство самого длинного в мире подвесного моста было грандиозным событием. Было задействовано более 2 миллионов рабочих, около 5 млрд $, 181 тысяча тонн стали, 1,4 тысяч м3.

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Самые красивые мосты мира

Необычные мосты:

News image

Мост Заким

В ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост...

News image

Мост Миллениум (Гейтсхед)

Мост Тысячелетия (англ. Gateshead Millennium Bridge) — мост в Гейтсхеде (Северная Англия), пересекающий реку Тайн; первый в мире наклоняем...

News image

Новый концепт от дизайнеров - природный мост

Ежегодно в мире открывается множество новых мостов, которые поражают не только своей красотой, но и оригинальным дизайном. Но в основном эти...

Самые красивые мосты:

News image

Главков мост, Прага

Главков мост соединяет Голешовице с Карлином через Влтаву, а также остров Штванице. Возводился этот мост в два этапа. Первый этап проходил...

News image

Египетский мост в Петербурге

Название этого моста, перекинутого через Фонтанку, говорит само за себя - он был построен в начале 19 века, в период увлечения историей и ...

Мосты Европы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты России:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Мосты Америки:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image