Мосты России - Мосты Владивостока
Уже весной строители моста через Золотой рог приступят к монтажу вантовой системы.
Специально для этого во Владивосток прибыли специалисты компании Freyssinet, изготовившей стальные тросы, на которых будет держаться основной пролет мостового перехода.
Французская технология является самой передовой в мире на данный момент.
Ванты будут собираться из отдельных прядей, часть которых уже доставили во Владивосток и хранят на строительной площадке в катушках.
Строители приступят к применению системы стальных нитей после практических занятий с разработчиками.
Для этого собрали на стройплощадке тренировочный стенд. Каждый рабочий будет осваивать операции, которые придется совершать при натяжении вант на мосту. У французской компании большой опыт в этом деле.
Вантовая система нашего моста рассчитана на 120 лет службы. И как утверждают французские инженеры, только через 60 лет возможно потребуется замена некоторых ее элементов.
Читайте: |
---|
Мост над горным ущельемМост Нью-Ривер над глубоким ущельем в холмистом районе Западной Вирджинии — настоящий шедевр инженерного искусства. На момент завершения с... |
Мост Акаси-КаикеЯпония расположена в зоне высокой сейсмической активности, и тем не менее именно в этой стране в 1998 г. был построен самый длинный (на мо... |
Необычный московский мостНачнем наш рассказ, наверное, с самого живописного моста, который есть в Москве, не только в прямом, но еще и в переносном смысле, и поэтому... |
Мост Рио-Антирио: самый длинный из подвесных мостовГреческий мост соединяет сразу два города – Антирио и Рио, его длина составляет две тысячи восемьсот восемьдесят два метра. Официальное на... |
История Акаси-КайкёМост Акаси-Кайкё (Akashi-Kaikyo), также известный как Pearl Bridge, самый длинный подвесной мост в мире. Он пересекает пролив Акаси и соед... |