29.09.2014 03:39
Интересные факты - Новости мостостроения
Грязезащитные коврики являются третьей степенью системы грязезащиты наряду с первой – придверными решетками, и второй – модульными покрытиями. Они являются финальной ступенью очистки, которая позволит вам в любое время года и в любую погоду не только улучшить впечатление ваших посетителей, но и значительно сэкономить на уборке и максимально защитить напольное покрытие от абразивного воздействия грязи. Грязезащитные свойства современных ковриков позволяют убирать остатки влаги, песка и другого мусора с обуви ваших посетителей, и при этом они отлично вписываются в дизайн любого помещения благодаря множеству форм и расцветок.
Основу ковриков всегда составляет резина зачастую соединенная с нейлоновой тканью, что позволяет ему не скользить на поверхности. Сильно скрученные нити, подобно щетке собирая грязь и удерживая ее внутри коврика, всегда позволяют ему выглядеть опрятно.
В настоящее время грязезащитные коврики купить можно не только в любом специализированном хозяйственном магазине, но и в специальных складах-салонах, которые работают с оптовыми и розничными покупателями. Существует также множество интернет магазинов, которые позволят вам сэкономить время и в спокойной обстановке сравнить многообразие ковриков по характеристикам и дизайну.
Читайте: |
---|
Мегамост в БангкокеВ Бангкоке, печально известном бесконечными дорожными пробками, с середины 90-х гг. XX в. началась реализация ряда масштабных проектов по ... |
Самые необычные в мире мостыНеобъяснимо, но такие огромные и разнообразные по своему строению сооружения, как мосты, вызывают у людей интерес и восхищение. Даже, когда ... |
Магдебургский водный мостЗачем вообще строят мосты? А Вы видели когда-нибудь мост для судов – водяной мост. Ранее, когда моста еще не было, судам доводилось делать... |
Мосты Китая Янпу и НаньпуПохожих мостов на эти два в мире мало. Величественные создания Китая. Мост Наньпу владеет первым местом в Китае и третьим местом в мире. А... |
Мост Арпад в БудапештеВ начале ХХ в. бурное развите промышленности в Будапеште потребовало очередной переправы через Дунай. Ещё в 1908 г. был принят закон о стр... |