22.01.2014 13:54
Интересные факты - Новости мостостроения
Поездка в Европу запоминается посещением множества интересных и уникальных мест, к числу которых, безусловно, можно отнести Эресуннский мост-тоннель. Данное сооружение было построено за пять лет и начало функционировать с 2000 года. Благодаря этому мосту можно попасть с острова Зеландия на Скандинавский полуостров без какого-либо морского транспорта.
Немного статистики: Эресуннский мост пересекло уже свыше 200 млн. человек и 80 млн. машин. Мост оказывает позитивное влияние на рынок труда. Дело в том, что датчане получают высокую зарплату, а в Швеции проживание сравнительно дешевле, потому и огромное количество людей живут «на две страны». Ну, а уж такие прогулки для тех, кого привлекает поход в крым, ассоциируются только с позитивными эмоциями – красота, свежий воздух и прекрасное настроение!
Каждый день 18 тысяч человек добираются через мост из Швеции в Данию в свое рабочее место, а 600 человек едут из Дании в Швецию. Нередко датчане покупают недорогие дома на юге Швеции, в Скании, а сами продолжают работать в Дании. Но шведские местные власти зачастую выступают против такой интеграции, поскольку согласно договору между двумя странами эти люди обязаны платить налоги в Дании.
Оплата за проезд предназначена для покрытия расходов на возведение моста, которые достигли 2 миллиарда долларов. Чтобы один раз проехать по Эресуннскому мосту на автомобиле, нужно платить 39 евро. Согласно расчетам специалистов, все расходы окупятся к 2030 году. Экологи в свое время были против строительства моста, объясняя это тем, что в результате эксплуатации сооружения нарушается морская среда, уменьшается содержание кислорода и соленость Балтийского Моря.
На сегодняшний день какие-либо негативные изменения не наблюдаются, причем показатели постоянно контролируются. Открытие моста-тоннеля состоялось в 2000 году, во время которого присутствовали король Швеции Карл Густав XVI и королева Дании Маргарита II. Длина моста достигает 8 км, при этом данное сооружение представляет собой отрезок 16-километровой трассы. Она помимо отрезков шоссе по двум берегам содержит в себе 4-хкилометровый подводный туннель у датского берега и часть пути, который проходит через искусственный остров Пепперхольм.
22/01/2014
Читайте: |
---|
Природные мосты для диких животныхНа протяжении многих лет люди постоянно нарушали природное равновесие, но если раньше это было не так заметно, то с развитием прогресса у лю... |
Мост ЗакимВ ходе решения сложных инженерных задач нередко рождаются настоящие шедевры архитектуры. Так было и в случае с заменой двухуровневого мост... |
Водные мосты для больших кораблей и маленьких лодокКогда-то очень давно люди освоили технологию строительства мостов, но вначале это были примитивные мосты из дерева, но и они с годами соверш... |
Мост Ататюрка, СтамбулБосфорский Мост, также называемый Первым Босфорским Мостом (турецкий язык: Bogazici Koprusu или 1. Bogazici Koprusu), мост в Стамбуле, Тур... |
Старинные мосты РимаПомимо основных достопримечательностей, в Риме хватает и других интересных мест, например те же мосты. Конечно, кто-то удивится, но именно р... |